Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №118
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 18, литера В
ПРИНЯТ
Решением Педагогического совета
ГБДОУ детского сада
комбинированного вида № 118
Адмиралтейского района СПб
Протокол №1 от _29.08.2025г.
УТВЕРЖДЕН
Заведующим ГБДОУ детский
сад комбинированного вида № 118
Адмиралтейского района СПб
Колесовой Е.В.
Приказ от 29.08.2025г. № 45/1-р
Учебный план
ГБДОУ детского сада комбинированного вида №118
Адмиралтейского района СПб
на 2025-2026 учебный год
Санкт-Петербург 2025
Учебный план ГБДОУ детского сада комбинированного вида №118
Адмиралтейского района СПб на 2025-2026 учебный год разработан в соответствии с
требованиями следующих нормативных актов:
- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
‒ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155;
‒ Федеральной образовательной программы дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028);
‒ Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020
года № 373); ‒ СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 сентября 2020 г. № 28);
- Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детского сада
комбинированного вида №118 Адмиралтейского района СПб;
- Уставом ГБДОУ.
Учебный план на 2025 – 2026 учебный год является нормативным актом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени,
отводимого на проведение организованной образовательной деятельности с обучающимися
детьми дошкольного возраста. Учебный год начинается с 01 сентября и заканчивается 31
мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста в том числе с ТНР, не более:
от 3 до 4 лет – 30 минут;
от 4 до 5 лет – 40 минут;
от 5 до 6 лет – 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
от 6 – 7 лет – 90 минут.
В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки. Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10
минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности
и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Образовательная деятельность с детьми в летний период осуществляется на игровой
площадке во время прогулки за исключением неблагоприятных погодных дней.
В летний период образовательная деятельность проводится посредством
оздоровительной компании в форме закаливающих процедур, спортивных и подвижных
игр, праздников, экспериментирования, бесед, экскурсий, квест-игр.
Учебный план на 2025 – 2026 учебный год
Образовательная деятельность
Виды образовательной
деятельности
Группа
Первая
Вторая младшая
Средняя
Подготовительная
Старшая группа
раннего
младшая
группа
группа
группа
возраста
группа
Отсутствует Отсутствует
3 - 4 года
4 - 5 лет
5 - 6 лет
6 - 7 лет
Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений; сенсорное развитие; развитие познавательноисследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы.
Речевое развитие: речевое развитие, обучение грамоте, звуковая культура речи
Художественно-эстетическое развитие: лепка, аппликация, рисование
Количество в неделю
-
-
30 минут
40 минут
50 мин. или 75 мин.
при организации
образовательной
нагрузки после
дневного сна
90 минут
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
2
2
2
2
Физическое развитие: развитие и совершенствование умений и навыков во всех видах движений, формирование у детей начальных представлений
о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического и эмоционального благополучия
Физическая культура
3
3
3
3
Формирование начальных
Осуществляется в совместной деятельности и в режимных моментах
представлений о ЗОЖ
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Комплексы закаливающих
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
процедур
Трудовая деятельность
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Социально – коммуникативное развитие: игровая, коммуникативная, самообслуживание, элементарный бытовой труд, социализация,
нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; формирование основ безопасности.
Социализация. Развитие
общения. Нравственное
воспитание.
Осуществляется в совместной деятельности и в режимных моментах
Самообслуживание. Трудовое
воспитание. Формирование
основ безопасности
Совместная игра воспитателя
Ежедневно
Ежедневно
и детей (речевые игры,
дидактические игры, игры на
Ежедневно
Ежедневно
развитие познавательных
процессов, хороводные игры,
Ежедневно
Ежедневно
подвижные игры)
Ситуативные беседы при
Ежедневно
Ежедневно
проведении режимных
моментов
Самостоятельная деятельность детей
Ежедневно
Ежедневно
Игра
Самостоятельная деятельность
Ежедневно
Ежедневно
детей в центрах активности
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно