Наша цель: привлечение детей и их родителей к изучению правил безопасности жизнедеятельности и соблюдению правил безопасного поведения.
Безопасность на дороге
Наши задачи: поддержка акций, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
пропаганда безопасности дорожного движения;
Светоотражатели для пешеходов и велосипедистов
Светоотражатель для одежды ребенка - это персональная ответственность каждого родителя. Помните, что светоотражатель - это не просто аксессуар для обеспечения индивидуальной безопасности, но вещь, которая прививает нам идею об ответственности за ребенка, за его жизнь и за жизнь окружающих вас людей.Можно создать не просто средство обеспечения безопасности, но и красивый аксессуар, который может надеть на себя как ребенок, так и взрослый. Безопасность может быть стильной.
Вашему вниманию Проект
Дорога без опасности.
Федеральный каталог интерактивных образовательных программ
Целью проекта является совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
“Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию”
Безопасность жизнедеятельности
Все большее число детей ежегодно попадают в больницу после падения из окон или балконов. Это часто происходит в собственном доме ребенка, особенно в теплые месяцы, когда взрослые оставляют окна и балконы открытыми днем и ночью.
В зоне особого риска дети до 5 лет, которые от природы любопытны, но еще не умеют распознавать опасность.
- Дети могут выпасть, если возле окна стоит мебель, по которой они могут забраться наверх, или если они прыгают или играют на кровати возле окна.
- Травмы, которые получают дети после падения, разные: от порезов и синяков до травм головы, переломов и даже смерти.
6 вещей, которые надо запомнить родным
- Дети могут выпасть из окна, если оно приоткрыто более чем на 12,5 см.
- На всех окнах, расположенных выше 2 метров над землей, должны быть установлены защелки, не позволяющие открывать их более чем на 12,5 см, или на них должны быть установлены ограждения (в России с 2016 года в окнах такие замки должны устанавливаться по ГОСТу).
- Если это возможно, открывайте окна сверху.
- Детей следует учить играть подальше от окон.
- Дети всегда должны быть под присмотром.
- Не полагайтесь на сетки, они не могут предотвратить выпадение из окна.
Пожарная безопасность
Что делать, если дома произошел пожар?!
- Немедленно выйди из комнаты, в которой возник пожар!
- Быстро набери номер «01» или «112» с мобильного телефона. Это номер пожарных и спасателей. Не волнуйся. Объясни дежурному, что случилось. Назови свою фамилию, имя и домашний адрес
- Выйди из квартиры, позвони в дверь соседям, предупреди их о пожаре
- Покидая дом, спускайся по лестнице, не пользуйся лифтом
- При задымлении закрой нос и рот мокрой тканью: носовым платком, шарфом, краем рубашки
- Никогда не пытайся самостоятельно тушить пожар
- Не прячься от огня под кроватями, столами, в шкафах и за мебелью
Уважаемые родители!
Не оставляйте без присмотра малолетних детей.
- Не оставляйте младших школьников без присмотра надолго. Постоянно разъясняйте детям опасность игр с огнем.
- Не оставляйте в доступных для детей местах спички (сигареты), зажигалки и иные средства зажигания.
- Не разрешайте детям пользоваться без вашего надзора огнем (спичками, свечами, бенгальскими огнями, петардами и проч.).
- Если появляется необходимость использовать свечу, то подберите для нее негорючее массивное основание (подсвечник), убедитесь, что свеча крепко держится в отверстии подсвечника, не наклоняется при горении и не касается чего-либо горючего. Не следует ходить с горящей свечой на чердак, в кладовые и сараи.
- Не позволяйте детям играть вблизи строек, на чердаках, в подвалах, в чуланах, где может быть много горючих и легковоспламеняющихся веществ.
- Уходя, гасите свет и выключайте нагревательные приборы.
- Не доверяйте маленьким детям, а также пожилым и больным людям, присмотр за топящимися печами, каминами, включенными газовыми и электронагревательными приборами.
- Помните, что не выключенная лампа (накаливания, люминесцентная), если она не защищена негорючим плафоном и находится вблизи горючих материалов, может стать источником пожара.
- Не разрешайте детям трогать руками или острыми предметами открытую электропроводку, розетки, удлинители, электрошнуры.
- Следите за исправностью электропроводки, электрических приборов и аппаратуры, а также за целостностью и исправностью розеток, вилок и электрошнуров.
Пожарная безопасность в образовательных учреждениях. Сайт МЧС Санкт-Петербурга
Пожарная безопасность в детских садах
Что такое терроризм?
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности. Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средствах массовой информации.
Особо опасные преступления против жизни и здоровья граждан – общая беда. Помните: от вашей гражданской позиции во многом зависит успешная работа органов внутренних дел по их предотвращению.
Контактные телефоны:
УМВД России по Адмиралтейскому району 316-02-02
1 отдел полиции 573-02-10
2 отдел полиции 314-02-02
38 отдел полиции 573-02-83
77 отдел полиции 573-03-04
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для обеспечения необходимой эффективности борьбы с терроризмом требуется одновременное целенаправленное воздействие на социальные факторы и условия, которые детерминируют терроризм и благоприятствуют его распространению. В решении задач, предназначенных для осуществления социальной, криминологической и специальной профилактики, должен участвовать широкий круг государственных органов с привлечением общественности. В целом же стратегия отпора терроризму должна включать в себя:
· идеологическое, информационное, организационное противодействие формированию у граждан террористических намерений и настроений; · правовое, информационное, административное и оперативное противодействие возникновению террористических (экстремистских) групп и организаций; · недопущение приобретения оружия, боеприпасов и иных средств осуществления преступных действий лицами, вынашивающими террористические намерения; · предупреждение террористических действий на стадии их подготовки и покушения; ·
оперативное, боевое, уголовно-правовое пресечение террористических действий на стадии их реализации.
В целях предотвращения особо опасных преступлений, сохранения жизни окружающих людей
срочно сообщайте в ПОЛИЦИЮ:
· о замеченном неадекватном поведении отдельных лиц; ·
о наличии у них оружия и боеприпасов; ·
о попытке бесхозного оставления в местах наибольшей концентрации граждан подозрительных предметов; ·
об автомашинах, припаркованных в общественных местах и долгое время невостребуемых владельцами; ·
о посторонних предметах, по неизвестным причинам находящихся в подвалах домов, в парадных, в лифтах, в зданиях учреждений и организаций; ·
о нехарактерных повреждениях предметов городского хозяйства (фасадов зданий, рекламных тумб, стендов, уличных ларьков, решеток и оград и т.д.). При обнаружении подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство, запрещается:
трогать и перемещать его; ·
заливать жидкостями, засыпать порошками (грунтом), накрывать материалами; · пользоваться вблизи него электро-радиоаппаратурой; ·
оказывать на подозрительный предмет температурное, звуковое, механическое и электромагнитное воздействие.
Наиболее общими признаками, указывающими на возможное отнесение подозрительного предмета к взрывному устройству являются: ·
обнаружение в общественных местах и транспорте посторонних (бесхозных) портфелей, свертков, чемоданов, сумок и т.д.; ·
наличие у предметов характерного вида штатных боеприпасов; ·
исходящий от предмета резкий запах горюче-смазочных материалов, растворителей, звук работающего часового механизма, наличие дыма; ·наличие связей предметов с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, прикрепленной проволоки и т. д.