05.07.2023
Положение разработано с целью оптимизации взаимодействия
работников друг с другом, а также с участниками образовательных отношений, предотвращения
и урегулирования конфликта интересов работников в соответствии со статьей 13.3 Федерального
закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ.
Основной задачей деятельности организации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников организации на выполняемые ими обязанности, принимаемые деловые решения.
Действие настоящего Положения распространяется на всех работников организации, в том числе выполняющих работу по совместительству.
Деятельность по предотвращению и урегулированию
конфликта интересов в организации осуществляется на основании следующих основных
принципов:
-
приоритетное применение мер по предупреждению
коррупции;
-
обязательность раскрытия сведений о реальном или
потенциальном конфликте интересов;
-
индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных
рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;
-
конфиденциальность сведений о конфликте интересов
и процессе его урегулирования;
-
соблюдение баланса интересов организации и
его работника при урегулировании конфликта интересов;