19.09.2022
Наша планета Земля уникальна тем, что среди миллиардов других планет нашей галактики (не говоря уже о Солнечной системе) на ней есть жизнь. Возникновение жизни и живой природы на Земле все еще величайшая научная загадка, ученые могут лишь строить гипотезы о том, как впервые появилась жизнь. Вместе с тем изучение этой самой жизни, то есть живой природы, то чем занимается наука биология, дает нам множество полезных знаний. Как впрочем, и изучение природы неживой, а вот чем отличается живая природа от неживой, что именно относится к живой природе и по каким признакам, об этом мы и узнаем.
Цель: Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой
природе.
Образовательные задачи:
Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать
их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных,
имен прилагательных (медвежья, беличье, воронье, птичье, волчье, лисья,
пчелиный, муравьиный, лошадиный, собачья, змеиная); глаголов (идёт, бежит,
летает, плавает, прыгает, скачет, ползает, плывёт, скачет, ползает, летает, ползёт).
Развивающие задачи:
Развивать внимание, память, логическое мышление, связную
речь, умение анализировать, делать выводы; умение слушать друг друга, дополнять
ответы товарища. Развивать интерес к познанию объектов природы через
познавательно – исследовательскую деятельность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему живому,
любовь к природе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
- Научите
детей видеть красоту родной природы, воспитывайте бережное отношение к ней.
- Если ребенок
будет бережно относиться ко всему,
что его
окружает - ваше воспитание не пройдёт даром.
Они будут
внимательны не только к окружающему миру, но и к вам - взрослым.
По 1-ой теме "Живая природа" предлагаем выучить стихотворение "Комнатные растения".
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.09.2022
Дата обновления: 27.09.2022
Дата публикации: 19.09.2022
Комментарии0
Новый комментарий