ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ: "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
03.02.2025
Тема: «Домашние животные».
Рекомендуем:
- рассмотрите с ребенком иллюстрации домашних животных, назовите их;
- обсудите внешние признаки каждого домашнего животного, попросите ребенка ответить на вопросы типа:«Почему не слышно, когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?»,«Зачем корове рога?» и т. п. ;
- поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как за ними ухаживает человек;
- закрепите в словаре обобщающее название «домашние животные».
Рекомендуемые игры:
- «Один - много» Предложите ребенку назвать картинку с изображением домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто? » Например: Один – это конь, а много (это кто) кони.
- «Кто кем будет?»
Щенок будет – собакой. Жеребёнок будет – лошадью. Крольчонок будет – кроликом и т.д.
- «Скажи наоборот»
У коровы длинный хвост, а у свиньи - короткий.
У свиньи толстые ноги, а у овечки – тонкие.
У свиньи жёсткая щетина, а у кошки шерсть – мягкая
У козы острые рога, а у барана – тупые
У козла длинная шерсть, а у лошади – короткая.

Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2025
Дата обновления: 03.02.2025
Дата публикации: 03.02.2025