25.11.2024
- рассмотреть и ощупать обувь: туфли, сапоги, ботинки, тапки, валенки, босоножки, кроссовки, кеды; определить материал (кожа, резина, ткань), из которого они изготовлены, и назначение (домашняя, уличная, спортивная, нарядная, праздничная);
- помогите ребенку усвоить значение обобщающего слова «обувь» (это то, что мы одеваем на ноги);
- обратить внимание на части обуви: подошва, каблук, носок, пряжка, шнурки, замок;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как обуты люди. Объяснить ребёнку, почему человек меняет обувь в зависимости от времени года. Сравнить осеннюю, зимнюю и летнюю обувь;
- рассказать о профессии сапожника, который шьёт и ремонтирует обувь;
- показать и рассказать, как за ней ухаживать: обувь моют тряпкой, чистят щёткой, сушат и при необходимости несут в обувную мастерскую на ремонт.
Предлагаем выучить стихотворения. Стихотворение " ОБУВЬ" состоящее их 4-х строчек предназначено для детей средней подгруппы. Соответственно второе стихотворение " Обувь" для детей старше - подготовительной подгруппы.Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2024
Дата обновления: 27.11.2024
Дата публикации: 25.11.2024
Комментарии0
Новый комментарий