Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 118
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В. телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001
Утверждено приказом заведующего ГБДОУ № 118 Колесовой Е.В. от 30.08.2023 г № 30/1-р
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2024-2025 гг. по адресу: Измайловский пр., д.18 лит В
Период
I
9.00-9.25
9.35 10.00
10.10 10.35
1 группа
Музыкально-эстетическое развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие1
Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира2
2 группа
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира
Музыкально-эстетическое развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
3 группа
4 группа
Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира
Коррекционно-логопедическое
развитие
Физкультурно - оздоровительное
развитие3
Познавательно-речевое развитие:
формирование целостной картины мира
Коррекционно-логопедическое
развитие
Работа по заданию логопеда 15.25-17.00
Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Работа по заданию логопеда 15.25-17.00
Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Физкультурно-оздоровительное
развитие
Физкультурно-оздоровительное
развитие
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Индивидуальные занятия логопеда с
детьми и их родителями
Развлечения, культурно-досуговая
деятельность
Индивидуальные занятия логопеда
с детьми и их родителями
Развлечения, культурно-досуговая
деятельность
Формирование элементарных
математических представлений
Музыкально-эстетическое развитие
Музыкально-эстетическое развитие
Познавательно-исследовательская
деятельность
Коррекционно-логопедическое
развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
12.20-12.45
II
Работа по заданию логопеда 15.50-16.50
Педагог-психолог 15.25-15.50
16.50-16.55
Чтение художественной литературы
I
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
9.00-9.25
9.35 –10.00
10.10-10.35
II
16.00-16.25
Индивидуальные занятия логопеда
с детьми и их родителями
Развлечения, культурно-досуговая
деятельность
I
9.00-9.25
Формирование элементарных
математических представлений
9.35-10.00
Коррекционно-логопедическое
развитие
10.10-10.35
Физкультурно-оздоровительное
развитие
12.20-12.45
Чтение художественной литературы
ВТОРНИК
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Физкультурно-оздоровительное
развитие
12.20-12.45
15.25-19.00
15.25-15.50
Работа по заданию логопеда 15.25-17.00
Педагог-психолог 16.00 -16.25
Физкультурно-оздоровительное
развитие (после прогулки 10.10 – 12.10)
Индивидуальные занятия логопеда
с детьми и их родителями
Развлечения, культурно-досуговая
деятельность
СРЕДА
Формирование элементарных
математических представлений
Коррекционно-логопедическое
развитие
Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Коррекционно-логопедические занятия проводятся с подгруппой детей со сходными возрастными характеристиками (5-7 детей)
Развивающие занятия по образовательным областям проводятся с подгруппой детей со сходными возрастными характеристиками (5-7 детей)
3 Физкультурно-оздоровительные занятия проводятся с группой детей (12-14 детей)
1
2
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 118
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 190005, Измайловский проспект, дом 18 литер В. телефон 8 (812) 251-58-10, E-mail: dou118@adm-edu.spb.ru,
ИНН 7826049838 КПП 783901001
II
ПОЛОВИНА ДНЯ
II ПОЛОВИНА ДНЯ
II ПОЛОВИНА ДНЯ
II ПОЛОВИНА ДНЯ
15.25-17.20
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Педагог-психолог 15.25-15.50
Работа по заданию
логопеда(индивидуально)
Педагог-психолог 16.00-16.25
16.50-16.55
Чтение художественное литературы
Чтение художественное литературы
Чтение художественное литературы
I
Музыкально-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Формирование элементарных
математических представлений
Коррекционно-логопедическое
развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
9.00-9.25
9.35 –10.00
10.10-10.35
Чтение художественное литературы
ЧЕТВЕРГ
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Музыкально-эстетическое развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
12.20-12.45
II
15.50-17.00
I
9.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.35
II
Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Педагог-психолог 16.00-16.25
Педагог-психолог 15.25-15.50
Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социально-личностное
развитие 16.00-16.15
Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социальноличностное развитие 15.25-15.40
Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социально-личностное
развитие 15.25-15.40
Познавательно-исследовательская
деятельность
Формирование основ безопасности
жизнедеятельности, социально-личностное
развитие 15.25-15.40
ПЯТНИЦА
Познавательно-исследовательская
деятельность
Познавательно-исследовательская
деятельность
Музыкально-эстетическое развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
Музыкально-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
рисование/лепка/аппликация
Коррекционно-логопедическое
развитие
Коррекционно-логопедическое
развитие
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Физкультурно-оздоровительное развитие
(после прогулки 10.10 – 12.10)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Работа по заданию логопеда
(индивидуально)
Педагог-психолог 16.00-16.25
Педагог-психолог 15.25-15.50
Социально-личностное развитие
16.00-16.15
Социально-личностное развитие
16.00-16.15
Социально-личностное развитие
16.00-16.15
Социально-личностное развитие
15.25-15.40
Физкультурно-оздоровительное
развитие
12.20-12.45
15.50-17.00
Физкультурно-оздоровительное
развитие